Нормальный, работающий, приемлемый и приятный рецепт взаимодействия медиакласса с тем, что он считает «массами» — примерно таков:
Возьмите новостную повестку, перетрите, выжмите хайп. «Они» любят хайп.
Добавьте гордости за спортивные успехи и любовь к кинозвёздам и артистам былых лет. «Они» любят поностальгировать.
Мелко нарежьте возмущение растущей нищетой, неравенством, коррупцией, произволом и безнравственностью. «Они» любят возмущаться, повозмущаемся же вместе с ними.
Очень аккуратно, чтобы не превышать определяемых законодательством дозировок, добавьте обвинений. «Они» любят обвинения.
Налейте 1.2 л разбавленной зависти, подогрейте, посыпьте дразнящим вожделением.
Смешайте всё и монетизируйте в рекламу предметов престижного потребления для соответствующего сегмента аудитории.
И главное — ни в коем случае не обесценивайте переживания аудитории. Она вам этого не простит.
Должно получиться что-то вроде такого:
«Здесь соединятся благородная почтительность к древним преданиям и символам с широким и смелым радикализмом общественно-политических требований и указаний. И чудный писатель не только увлечет всех, но он будет всякому приятен… Ведь для того, чтобы быть принятым, надо быть приятным». (Краткая повесть об Антихристе, 1899).
via
Journal information