Посадил Дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Тянет Дед репку, вытянуть не может. Позвал, само-собой, Бабку. Бабка прибежала, ухватилась было за Дедку, а тут с Калинова моста из-под клюквенного куста активисты из Партии пенсионеров нарисовались:
— Не тяни, Дед, репку, а борись с нами за свои права!
Ну, Дед и ушёл с ними бороться. Бабка тянет репку, вытянуть не может. Позвала Внучку (сынок-то ихний с супружницей давно в тёплые страны подались в море-окияне купаться, зачем им с репкой напрягаться). Прибежала Внучка. Ухватилась было за Бабку, а тут феминистки набежали, Бабке про женские права толковали:
— Не тяни, Бабка, репку, иди с нами за женское равноправие сражаться!
Бабка юбку стянула, джинсы натянула, платок скинула, бандану накинула и ушла с ними сражаться. Внучка тянет репку, вытянуть не может. Позвала Жучку. Ухватилась Жучка за Внучку, а тут сама Гретотунберга прилетела и громким голосом запела:
— Не тяни, Внучка, репку, ибо это тебя детства лишает, экологию нарушает, ты должна петь и веселиться, и быть свободной как птица!
Улетела Внучка с оной птицей в ночной клуб веселиться. Жучка тянет репку, вытянуть не может. Позвала Кошку. Ухватилась Кошка за Жучку, только репку тянуть взялись, а тут откуда ни возьмись защитники животных прибежали и запричитали:
— Ах, ах, это что за непорядок: Собачка с Кошечкой не поены, не кормлены, совсем беспризорны!
Увели Жучку с Кошкой в приют, накормили кашей из семи круп.
Мышка, видя такое дело, поглубже в норку свою засела. Что с репкой сталось, спрашиваете? Да что сталось, репка вредителям-червякам досталась. Червяков летучие мыши сожрали. На летучих мышах коронавирус присел, ну тут всё и пошло-поехало…
Фелискет
Journal information