Рыжее солнце (nyka) wrote,
Рыжее солнце
nyka

Categories:

Гиперлупы протекают



«Текут крыша и окна». В киевских автобусах пассажиры ездят с зонтиком

Знаменитый патриот, ярый вскрыватель и обличитель варварства соседней «Орды», а по совместительству министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян находится на излете своей министерской карьеры.

В кресле главы министерства ему осталось сидеть максимум до осени, за чем придется искать новое место для применения своего обширного дарования, умений и квалификации. Наверняка в безработных не задержится: слишком ценный кадр для патриотического сообщества страны.

Ну и в резюме уж скоро бывшему министру Омеляну есть чем похвастаться. Пусть не гиперлупами, которые остались грезами, но достижениями не менее впечатляющими.

К примеру, настоящими европейскими, не чета ордынским, электричками, которые воспламеняются на ходу, и от которых в воспламенении не отстают и пассажирские поезда. А кроме этого, министр Омелян может смело чваниться современным столичным общественным транспортом. Теми же автобусами, в которых пассажирам для удобства предлагается не возиться со сложением зонтика: в автобусе с крыши и окон течет чуть меньше, чем на улице.

О таких преимуществах киевского общественного транспорта рассказал украинский политолог Юрий Романенко в соцсети.

«42-й автобус в Киеве - это хорошая иллюстрация мечтаний «киевских урбанистов» и реальности. Они там в мечтах собрались выгонять автомобили из Киева и пересаживать всех на велосипеды и общественный транспорт. А в реальности в общественном транспорте нужно ехать с зонтиком, потому что там текут крыша и окна. Фото сделано сегодня утром», - сообщил Романенко, прилагая доказательство.

Правда, одна львовянка поспешила сбавить спесь с жителей столицы, отметив, что Омелян позаботился не только о них.

«Во Львове тоже есть такой транспорт, где лучше ехать внутри с зонтиком», - похвасталась Анастасия Браташ.

Киевляне от такого известия не опешили, а парировали еще массой достоинств своего транспорта. В его уровне они еще плотнее сравнялись с Европой и еще надежнее удалились от варварской России. Для удобства пассажиров водители теперь уточняют у пассажиров маршрут движения, чтобы максимально догодить пассажирам. Ну и совсем уж на зависть всяким москалям в киевских автобусах пассажиры сами открывают дверь, когда им требуется, и не полагаются в этом смысле на авторитарно-тираническое решение водителя, как это заведено в отсталых московиях.

«А зимой в 42 автобусе, собственноручно открывали и закрывали двери. Где водитель кричал в салон: «А двери кто будет закрывать?». Еще было несколько раз, что водители спрашивали у пассажиров, как доехать до метро «Левобережная» (что значится в маршруте), чтобы бы указали дорогу», - рассказала киевлянка Ольга Леонтьева.



via

   

Tags: Каклостан
Subscribe

Buy for 40 tokens
Солнечным мартовским утром 1944 года жители веселого города Парижа были встревожены густым черным дымом, валившим из трубы одного из домов по улице Лезер. Опасаясь, что внутри запертого строения начался пожар, соседи вызвали пожарников, которые взломали дверь и бросились внутрь. Как выяснилось,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment