Рыжее солнце (nyka) wrote,
Рыжее солнце
nyka

Categories:

Пятиминутка лютой-бешеной зависти к Америке



Один из пациентов нашей палаты значительную часть своей профессиональной биографии посвятил работе в странах так называемого вероятного противника. Теперь он говорит и пишет с легким акцентом, является невыездным, любит кантри и принимают Азалептин только под кентуккийский бурбон.

Так вот. Наблюдая за веселым фестивалем медийной копрофагии, устроенным на обгоревших обломках Суперджета, пациент обратил внимание на то как рельефно высветилась разница между западными и российскими медиа и, к сожалению, между западной и российской аудиторией.

Невозможно себе представить, чтобы в США, пользуясь (кстати, железно доказанными) катастрофами с сотнями жертв, виновниками которых стала корпорация Boeing, видный американский журналист или тем более медиа-менеджер заявил, что «Америке пора отказаться от амбиций авиастроительной державы». Далеко за пределы возможного выходит и картина, в которой медиа-менеджер (а также популярные инфлюенсеры в соцсетях) начинают писать, что-то вроде «авиастроительные заводы просрали, зато столько новых стадионов для бейсбола/футбола на деньги налогоплательщиков построили». Это невозможно себе представить не потому что к таким медиа-менеджерам придет с визитом ФБР (хотя всякое бывает), а потому что такой постинг будет профессиональной смертью — аудитория не поймет и не оценит, рекламодатели — уйдут, а коллеги будут смотреть как на прокаженного.

В России же это не только возможно, но даже наоборот — такая пляска на костях, совмещенная с публичным вымазыванием говном себя и окружающей реальности — это единственный и очень эффективный способ заработать себе не только имидж «Настоящего Правдоруба»™, но и получать очень и очень большие деньги.

Древние говорили, что «истина в вине». Значительная часть российской аудитории совершенно точно уверенна, что «истина — в говне». И, соответственно, при выборе источников информации с «настоящей правдой» ориентируется исключительно на характерный запах.

В результате медийные копровендоры могут всегда рассчитывать на внимание аудитории, и на то, что всегда найдутся потенциальные дойные коровы. Главный бизнес российской журналистики — это не размещалово, а «деньги за блок». На деньгах за блок негатива по конкретной теме или персоналии зарабатываются состояния, которые даже в самых влажных снах не снились тем, кто ежедневно слушает пятиминутки ненависти к чиновникам, попам и олигархам, которые исполняет старческий баритон известного любителя раритетных мотоциклов. Тем более юные умном и нищие интеллектом любители коллективно похейтить «эту страну» даже не подозревают какое бабло на них поднимает в твиттере моральный инвалид, которого в нашей палате нежно называют Сталин-в-кулак.

Специальная пометка для Роскомнадзора: это не лечится запретами и цензурой. У наиболее пассионарной части аудитории еще с советских времен есть навык (и она его, ссука, передает следующим поколениям) — искать экскременты любой ценой, ибо запретное говно для них вдвойне слаще, если оно поступает в обход глушилки условного Радио Свобода.

Очевидых решений тут нет. Разве что пустить Азалептин по городским водопроводам, но это тоже вряд ли поможет. Разруха — она даже не столько в медиа, сколько в головах.

via



Tags: либерасты
Subscribe
promo nyka december 4, 2025 13:05 273
Buy for 20 tokens
Я даже не знаю как Вас благодарить. Я никогда не думала, что у меня здесь окажется столько настоящих друзей. Я очень-очень Вам всем благодарна за помощь, спасибо Вам огромное и низкий поклон. Я очень прошу мерзких и гнусных украинских троллей здесь просто заткнуться. Ситуации бывают разные…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments