?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Может надо было красить в жовто-блакитный?

Непреложное правило, которое никак не хотят усвоить украинцы: незалежно назовёте – незалежно упадёт. Кармический груз всей этой тризубовщины, шароварщины и бандеровщины настолько тяжёл, что одного только имени достаточно, чтобы потопить любую инициативу, идею или технику.

И это подтверждается раз за разом: новый американо-украинский тепловоз «Тризуб» не смог сдвинуть с места достаточно лёгкий по советским меркам состав, забуксовал и сорвал доставку сырья на металлургический комбинат, нанеся тем самым убытки на сотни тысяч долларов. Причём случилось это, чтобы окончательно очертить красивый символизм истории, в Донбассе, под Волновахой.

«По сообщению «Укртрасбезопасности», ранним утром 3 января 2019 года на перегоне Волноваха – Камыш-Заря Донецкой железной дороги локомотивной бригадой, которая вела товарный поезд № 2292 весом в 3768 тонн, по оперативной связи было отправлено сообщение о том, что локомотив ТЕ33АС № 200 забуксовал и не может сдвинуть с места товарный поезд. На помощь со станции Волноваха был отправлен локомотив постройки завода «Лугансктепловоз» 2ТЭ116 № 743, построенный 37 лет тому назад».

Прошло немного времени – и 7 января случай повторился. И снова – под Волновахой. Опять пришлось вызывать советского спасителя, чтобы подмогнул американскому «супергерою».

Всего 3768 тонн – чепуха для нормального советского локомотива, который вполне мог тащить и 6 тысяч тонн, а уже 4-5 тысяч – влёгкую. Но вдобавок ещё и имечко – и груз оказался неподъёмным.

Приняв эту версию за основную, всё-таки стоит повнимательнее присмотреться к этим «чудесам американской техники», которую с огромной помпой купила «Укрзализныця» за целый миллиард долларов! Если «могучие» штатовские тепловозы не способны везти состав в полтора-два раза легче, чем везли отечественные машины производства «Лугансктепловоза», то какой был смысл всей этой гигантской финансовой операции?

Итак, ТЭ33А производства «Дженерал Электрик». Производятся в городе «Эри», в Пенсильвании. «Во время визита в США специалисты «Укрзалізниці» убедились, что строительство локомотивов ведется с соблюдением высочайших стандартов качества».

И вот при ближайшем рассмотрении оказывается, что с «соблюдением высочайших стандартов качества» всё, скажем так, очень неоднозначно. Оказывается, за неполный месяц вышло из строя по разным причинам пять продуктов американо-украинского технического романа: «Американские «Тризубы» не выдержали и СЛОМАЛИСЬ!.. Узнал, что 18 декабря сломались два «Тризуба» №2003 (лопнула крышка дизель-генератора) его дотянул такой же «Тризуб» №2008. «Тризуб» №2004 (пропала тяга) его дотянул старый 2ТЭ116 №1515, который работает в разы лучше, чем эти «Тризубы». И далее делается вывод, что основная статья дохода американцев – не столько продажа локомотивов, сколько их ремонт…

Хотя, собственно, и про продажу очень стоило бы сказать! Ведь цена каждого американского тепловоза оказалась около 4 миллионов долларов. И самое странное, что этот же самый тепловоз, но производящийся по лицензии в Казахстане, стоит 2,5 миллиона долларов. Кажется, тут мы имеем дело с распилом и откатом такого масштаба, что впору выгнать Навального на Украину и пусть он с ними и они с ним обоюдно разбираются ко взаимному удовлетворению и интересу.

Что в итоге имеет Украина? Сначала разрушили собственную тепловозостроительную отрасль войной в Донбассе – оказались вынуждены покупать технику за рубежом, ибо степень износа локомотивного парка давно стопроцентная. Могли купить тепловозы по 2,5 миллиона долларов – купили по 4 с лишним. И оказались в итоге обладателями отвратительного – немощного и ломучего – металлолома, который то и дело выходит из строя, и не способен тащить обычные по украинским меркам составы. Тройное комбо! Что ни делает дурак – всё он делает не так.

Это настолько выразительная эпитафия на могильном камне украинской промышленности, украинского менеджмента и украинской внешней политики, что добавить просто нечего. Ситуация идеальна как сферический конь в вакууме. Точнее, как локомотив. «Паровозик, который не смог».

Григорий Игнатов



promo nyka december 4, 2025 13:05 277
Buy for 20 tokens
Я даже не знаю как Вас благодарить. Я никогда не думала, что у меня здесь окажется столько настоящих друзей. Я очень-очень Вам всем благодарна за помощь, спасибо Вам огромное и низкий поклон. Я очень прошу мерзких и гнусных украинских троллей здесь просто заткнуться. Ситуации бывают разные…

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
livejournal
Jan. 22nd, 2019 09:34 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
( 1 comment — Leave a comment )

Profile

profile
nyka
Рыжее солнце

Page Summary

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031



Гремиха - молодость моя


Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono