?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ответ



Помогу Константину - если зайти в любой элитарный продуктовый, то вот там настоящую нищету и можно будет увидеть. Потому что люди, получающие 200 тысяч, и из них 190 тратящие на показуху "какой я успешный" - выкладывающие в инстаграм любой чих и постоянно подчёркивающие "вот смотрите, что я потребляю, а значит я успешен" - реально нищие. Живут они откровенно херово, потому что все действия завязаны на оценку "как это будет выглядеть со стороны, уж не воспримут ли, что я слил". При любом, даже небольшом снижении поступления средств - т.е. буквально на 10% - они претерпевают жуткие спазмы и боли "что снижать в плане потребления, неужели это дауншифт и слив, боже мой, как это жутко и чудовищно".

А в Дикси как раз у людей всё норм, они за кефиром пришли - кефир купили. За свои, заработанные. И то, что по арифметическому модулю денег у них в месяц на порядок меньше - оно по сути на их ощущение и фактическую эффективность трат не влияет. Цена у товара давно слабо связана с характеристиками. Покупка той же коробки сока, но в два раза дороже, никак не делает этот сок более полезным и менее состоящим из красителей и сахара. Оценки благосостояния вида "Один получает 50 тысяч, а другой 150 тысяч - значит второй живёт в 3 раза лучше, да хоть на калькуляторе проверьте делением" - вообще никак не относятся к реальности без оценки затрат, а также без понимания структуры этих затрат. Человек с 80% имиджевых расходов будет нищим при любом потоке поступающих средств.

Классифицировать же по брендам - что потребляемых товаров, что посещаемых торговых точек - это от коммунизма и вдумчивой аналитики так же близко, как МКАД от орбиты Нептуна. Тезис вида "В Пятёрочке нищебыдло априори неудачное-неуспешное-рыдающее-мучающееся" - он как раз нараспев постулируется в офисных кубиклах, чтобы тамошние обитатели, копя на ипхон, веровали, что у остальных-то ещё похуже дела обстоят.

Очень, знаете ли, удешевляет процесс управления такой тезис - "вы тут на острове счастья посреди океана звероподобного нищебыдла, вы отборные, вам повезло, вы превыше и другого уровня - а они там в Пятёрочке уахахаха". И зарплату уровня "чтобы хату снять и до работы доехать", и годами, и чуть что - "чё, хочешь туда, к зверобыдлу-нищебродам, они сатанински ухая как стая зомби тебя сожрут сразу же".

Правда всегда одна, здравствуйте (ц).

Пишу как обладатель дисконтной карты в Пятёрочке, если что.

Руслан Карманов



promo nyka december 4, 2025 13:05 277
Buy for 20 tokens
Я даже не знаю как Вас благодарить. Я никогда не думала, что у меня здесь окажется столько настоящих друзей. Я очень-очень Вам всем благодарна за помощь, спасибо Вам огромное и низкий поклон. Я очень прошу мерзких и гнусных украинских троллей здесь просто заткнуться. Ситуации бывают разные…

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
winged_crocodil
Sep. 21st, 2018 04:12 pm (UTC)
"Пятёрочка" бывает безжалостна к невнимательным.
В понедельник купил кусок грудинки по сниженной цене там. Дату не посмотрел. Половину съел вечером. Вторую половину съел вечером во вторник. Так вот, дня она даже в холодильнике не прожила! Короче, среду мучился.

Но дух воина это должно только укреплять. Ибо сказано Доном Хуаном: "Мир - это место без жалости"!

Edited at 2018-09-21 04:13 pm (UTC)
( 1 comment — Leave a comment )

Profile

profile
nyka
Рыжее солнце

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031



Гремиха - молодость моя


Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono